7 способов исправить код ошибки 5003 в Zoom (проблемы с подключением)

  • При использовании Zoom вы иногда можете столкнуться с кодом ошибки 5003.
  • Эта проблема помешает вам успешно подключиться к службе.
  • Разрешение Zoom через брандмауэр — это шаг, который может вам помочь.

зум

Ошибки программного обеспечения столь же распространены, сколь и неприятны, и, к сожалению, ни одно программное обеспечение не застраховано от сбоев или ошибок.

Например, пользователи Zoom сообщали об ошибке 5003 при попытке подключиться и использовать приложение.

Сегодня мы рассмотрим, что на самом деле означает этот код ошибки, причины, которые его вызывают, и как правильно действовать в этой ситуации.

В качестве примечания мы также можем показать вам, как исправить код ошибки Zoom 1001, если вы также получили этот код при использовании приложения.

Что такое код ошибки 503 в Zoom?

Ошибка 5003 появляется на вашем экране при сбое подключения. Таким образом, эта проблема не позволит вам инициировать видеозвонки, что сделает приложение бесполезным.

Наиболее частая причина Ошибка масштабирования 5003 — Не удалось подключиться связана с внутренними проблемами сервера, когда веб-службы Zoom не запускаются должным образом или истекает время ожидания статуса сервера.

Эта проблема с подключением к серверу Zoom также может быть вызвана брандмауэром, проблемами VPN-прокси или антивирусным программным обеспечением.

Конечно, перед тем, как приступить к устранению неполадок, было бы полезно закрыть и перезапустить приложение, но многие говорят, что это не решило проблему.

Мы собираемся показать вам, что делать, когда вы получаете код ошибки Zoom 5003 на своем ноутбуке, чтобы вы могли вернуться к чату с друзьями.

Как исправить ошибку 5003 в Zoom?

1. Перезапустите приложение Zoom.

  1. Нажимать Ctrl + Альт + Дел а затем выберите Диспетчер задач.
  2. Выбирать Увеличить из списка и нажмите кнопку Завершить задачу кнопка.окончание задачи масштабирование
  3. Перезапуск Увеличить.

2. Проверьте статус сервера Zoom

  1. Перейти к Веб-сайт сервера Zoom.
  2. Проверить статус сервера Zoom чтобы определить, является ли это причиной проблемы.увеличить статус сервера

3. Сброс настроек сетевого адаптера

  1. Нажимать Победить + р чтобы получить доступ к Бегать полезность.
  2. Введите команда и нажмите Входить ключ.запустить cmd
  3. Вставьте следующую команду, затем нажмите Входить: ipconfig /flushdnsipconfig
  4. Теперь вставьте следующую команду и нажмите Входить снова: netsh winsock resetперезапустить сеть
  5. Закрой команда окно и перезагрузите компьютер.
  6. Попробуйте подключиться к Увеличить.

4. Сменить DNS-сервер

  1. Искать Панель управления и откройте приложение.панель управления
  2. Идти к Сеть и Интернет.сеть и Интернет
  3. Теперь иди к Центр коммуникаций и передачи данных.центр обмена сетями
  4. Далее выберите Изменение параметров адаптера.Изменение параметров адаптера
  5. Теперь щелкните правой кнопкой мыши соединение, которое вы используете в данный момент, и выберите Характеристики.интернет свойства
  6. Выбирать Интернет-протокол версии 4 (TCP/IPv4) и нажмите на Характеристики.интернет-протокол 4
  7. Выберите Используйте следующие адреса DNS-серверов вариант.
  8. В верхнюю строку вы добавите 1.1.1.1а в нижнем имеем 1.0.0.1затем нажмите ХОРОШО.сменить днс
  9. Перезапуск Увеличить.

5. Разрешите приложению Zoom пройти через брандмауэр.

  1. Искать Брандмауэр и откройте Брандмауэр и защита сети приложение.брандмауэр
  2. Нажмите на Разрешить приложение через брандмауэр.разрешить приложение через брандмауэр
  3. нажмите Изменить настройки кнопку, затем нажмите на Разрешить другое приложение.разрешить другое приложение
  4. нажмите на Просматриватьнайти Увеличить а затем нажмите Добавлять.добавить приложение

6. Отключить все прокси-серверы

  1. Нажимать Победить + я воспитывать Настройки.
  2. Выбирать Сеть и Интернеттогда выбирай Прокси.прокси
  3. Отключить Используйте прокси-сервер вариант.использовать прокси-сервер

7. Переустановите сетевые драйверы

  1. Искать Диспетчер устройств и откройте приложение.
  2. Расширять Сетевые адаптерыщелкните правой кнопкой мыши тот, который вы используете, и выберите Удалить устройство.удаление сетевого адаптера
  3. Переустановить Сетевой драйвер.
  4. Перезапуск ваш ПК.

Как разрешить Zoom в моем брандмауэре?

Вы можете просто пойти и открыть Поиск на панели задач и найдите параметры защиты брандмауэра Windows.

Далее просто выберите Разрешить приложение через брандмауэр вариант, и, если вы не найдете Zoom в представленном вам списке, вам придется добавить его самостоятельно.

Мы объяснили этот шаг с полной информацией о решении номер 5 в руководстве выше, поэтому вся необходимая информация по этой теме находится прямо здесь.

Это простой процесс, и он займет всего пару минут вашего времени. Итак, при обнаружении кода ошибки Zoom 5003 в Windows 10/11 приведенные выше решения должны помочь вам решить проблему.

Поделитесь с нами в разделе комментариев ниже, если это руководство помогло вам в этой раздражающей ситуации, связанной с приложением Zoom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *