Магазин Windows сейчас недоступен: исправлено

В Windows 8 был представлен Магазин приложений Windows, однако из-за чрезвычайно низкого уровня внедрения Windows 8 большинство людей впервые познакомились с Магазином в Windows 10.

Возможно, это и к лучшему, учитывая улучшения дизайна, представленные в Windows 10, лучшее первое впечатление на людей много значит.

Однако, несмотря на то, что эта часть операционной системы была буквально написана с нуля, у нее все равно были свои проблемы и ошибки — чего и следовало ожидать от такой сложной операционной системы, как Windows.

И поэтому очевидно, что новые проблемы требуют новых решений, а новые решения требуют новых инструментов и новых способов их разработки. Эта проблема связана с новым магазином приложений Windows, и он не работает должным образом. По сути, он либо вообще не запустится, либо, если запустится, будет казаться, что загрузка зависла на всю вечность.

Решение не простое, и если ничего не работает в конце, вы должны переустановить Windows, но если какое-либо из решений работает, то вы избавляете себя от боли и страданий, связанных с повторной настройкой компьютера.

Итак, вот некоторые из решений, которые вы можете попробовать.

Способ № 1: проверьте правильность настроек часового пояса и времени и даты

  • Это включает в себя изменение даты и времени. Самый простой способ сделать это — щелкнуть часы на панели задач в правом нижнем углу, а затем нажать «Настройки даты и времени».
  • На этой странице вы должны установить флажок «Установить время автоматически».
  • Теперь убедитесь, что ваш часовой пояс правильный, если нет, то выберите правильный из выпадающего списка.
  • Включите «Переход на летнее время», если вы живете в часовом поясе, который следует за летним временем.

Это одна из самых распространенных причин, по которой Магазин Windows перестает работать — время вашего ПК может быть установлено неправильно, и вы могли этого не заметить. Теперь, когда мы это исправили, попробуйте запустить Магазин Windows. Если это окажется безрезультатным, то, возможно, следуйте следующему решению.

Способ № 2: используйте утилиту устранения неполадок Microsoft

  • Вам нужно будет загрузить утилиту для устранения неполадок от Microsoft, прежде чем вы сможете продолжить, вот ссылка.
  • Просто загрузите средство устранения неполадок, используя эту ссылку Microsoft, и следуйте инструкциям на экране.

Это одно из самых простых решений, поскольку вам не нужно ничего делать и позволить специалисту по устранению неполадок выполнить некоторые базовые проверки и исправления, которые могут помочь вам устранить проблемы, однако есть еще одно последнее решение на столе, если средство устранения неполадок подведет вас.

Способ № 3: попробуйте сбросить настройки Магазина Windows

  • Откройте меню «Пуск» и введите «Выполнить», затем откройте утилиту «Выполнить» из результатов.
  • В поле введите «WSReset.exe» и нажмите «ОК».
  • Теперь подождите минуту, а затем снова попробуйте открыть Windows App Store.

Это решение сбрасывает кеш Магазина Windows и все связанные с ним временные файлы, что вынуждает Windows повторно загружать или создавать некоторые из файлов, которые могли быть повреждены. Это, однако, не затрагивает ни один из ваших файлов Windows, которые также могли быть повреждены — в этом случае вам следует переустановить Windows, поскольку это устранит любое повреждение в файлах Windows, потому что это буквально перезаписывает все файлы.

Если ни одно из этих решений не работает, лучшим решением будет переустановить Windows — вы все равно можете продолжать искать лучшие решения, но переустановка Windows займет меньше времени, и даже если вам придется настроить все параметры для Windows. опять же, это было бы менее хлопотно, чем поиск и попытка бесчисленных других решений, которые могли бы решить эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *