Экран обмена отображается серым цветом в Webex: 3 способа исправить это

  • Совместное использование экрана на совещаниях Webex — отличная функция, упрощающая совместную работу вашей команды во время совещания.
  • Однако иногда кнопка «Поделиться» может быть неактивна из-за сбоя программы или устаревшей версии.
  • Обновление приложения до последней версии может решить ваши проблемы.

Webex — это мощный инструмент видеоконференций для совместной работы. Вы можете поделиться своим экраном и общаться с несколькими людьми одновременно. Но когда дело доходит до совместного использования экрана, вы можете столкнуться с проблемой: кнопка «Поделиться экраном» неактивна.

Эти проблемы с Webex могут затруднить использование экрана общего доступа и заставить вас думать, что он не работает. Если у вас возникли такие проблемы, в этой статье показано, как решить эту проблему, чтобы вы снова могли совместно использовать экран своего рабочего стола на совещаниях Webex.

Почему кнопка «Поделиться» неактивна в Webex?

  • Устаревшее приложение – Если вы используете не самую последнюю версию Webex, вы можете пропустить важные обновления, необходимые для правильной работы программы.
  • Разрешения безопасности – Если вы не включили разрешения на общий доступ на своем ПК, экран общего доступа не будет активен.
  • Устаревшая ОС – Если ваша Windows не обновлена, она может не соответствовать текущим системным требованиям последней версии Webex.
  • Конфликт приложений – Если у вас есть другое похожее приложение, работающее в то же время и использующее вашу веб-камеру, возможно, Webex не сможет предоставить общий доступ к экрану.
  • Настройки браузера – Если вы используете Webex в браузере, возможно, ваш браузер изначально не поддерживает совместный доступ к экранам или некоторые расширения блокируют эту функцию.
  • Организатор отключил общий доступ – Если на совещании не разрешен обмен контентом, вы не сможете поделиться, пока организатор не разрешит вам.
  • Встреча закрытая – Если ваша встреча еще не является общедоступной, кнопка «Поделиться» будет неактивна. Вы должны убедиться, что ваша встреча является общедоступной, прежде чем вы сможете поделиться ею.

Как исправить затененный экран отправки в Webex?

Несколько основных проверок, прежде чем перейти к расширенному устранению неполадок, могут помочь исправить ситуацию:

  • Проверьте подключение к Интернету и убедитесь, что у вас есть работающее и активное соединение.
  • Убедитесь, что вы включили функцию обмена.
  • Выйдите и снова войдите в свою учетную запись Webex.
  • Иногда разрешения Webex могут быть ограничены корпоративными политиками или программным обеспечением безопасности, установленным на вашем компьютере. В этом случае убедитесь, что ваша организация дает вам разрешение на совместный доступ к вашему экрану Webex, прежде чем предпринимать новую попытку.
  • Если вы используете более старую версию своего браузера, обратите внимание, что некоторые старые браузеры могут не работать с Webex должным образом, и для оптимальной работы требуется последняя версия. Например, вот как обновить Microsoft Edge до последней версии.
  • Кроме того, вы можете переключиться на другой браузер или версию приложения, чтобы избежать ограничений браузера, которые могут возникать время от времени.
  • Попробуйте перезагрузить компьютер. Проблемы с перезапуском Windows могут быть вызваны поврежденными системными файлами, но вы можете принять немедленные меры, если столкнулись с этой проблемой.

1. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения

Иногда проблема возникает из-за устаревших версий программного обеспечения. Вы можете попробовать обновить программное обеспечение, чтобы увидеть, решит ли оно проблему.

Если нет, попробуйте снова удалить и переустановить приложение Webex Meetings. Это гарантирует, что у вас будет последняя версия, и вы избавитесь от предыдущей, особенно если она была повреждена.

2. Отключите расширения браузера

Если у вас включены какие-либо расширения браузера, попробуйте отключить их, а затем перезапустить браузер. Похоже, это проблема некоторых браузеров, в которых расширения плохо работают с Webex.

Отключить расширения Chrome

Если экран общего доступа становится активным после того, как вы отключили расширения, вы можете попробовать включить их одно за другим, пока не найдете виновника.

3. Проверьте наличие обновлений ОС

  1. Ударь Стартовое меню значок и выберите Настройки.настройки виндовс 11
  2. Выбирать Центр обновления Windows и нажмите на Проверить наличие обновлений.Проверить наличие обновлений
  3. Скачайте и установите, если есть.

Надеемся, что одно из этих решений смогло исправить неактивный экран общего доступа в Webex. Вы также можете столкнуться с ошибкой, когда микрофон Webex не работает, поэтому не стесняйтесь ознакомиться с нашим руководством по этому вопросу.

В других случаях вы можете обнаружить, что Webex по-прежнему использует ваш микрофон даже после совещания, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы получить несколько полезных советов по устранению этой аномалии.

Дайте нам знать, если вам удалось решить эту проблему в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *