Исправить «Произошла проблема с аутентификацией права собственности на этот продукт»

  • Сообщение об ошибке «Произошла проблема при аутентификации владельца этого продукта» будет появляться в самые неприятные моменты.
  • Если вы хотите решить эту проблему, попробуйте перезапустить игру и программу запуска Ubisoft.
  • Если это не помогло, мы рекомендуем вам воспользоваться решениями, представленными ниже.

возникла проблема с аутентификацией права собственности на этот продукт Uplay

Владельцы игр Ubisoft сообщали о раздражающей проблеме при попытке запустить свои любимые игры.

Хотя они купили свои игры через свои учетные записи Steam, сообщение об ошибке Не удалось подтвердить право собственности на этот продукт. подсказки, когда они пытаются запустить соответствующие игры.

Обычно известно, что эта проблема вызвана ошибками Uplay.

Нам удалось придумать несколько решений, которые вы можете использовать для решения этой проблемы.

Шаги по исправлению «возникла проблема с аутентификацией права собственности на этот продукт» в Uplay

1. Перезапустите оба клиента

  1. Закройте приложения Steam и Uplay.
  2. Запустите их снова и посмотрите, устранила ли это проблему.

2. Повторно войдите в Uplay.

  1. Щелкните имя пользователя учетной записи в правом верхнем углу Uplay > выберите Выйти
  2. Введите адрес электронной почты и пароль, связанные с учетной записью Uplay, и снова войдите в систему.Войти

3. Измените пароль Uplay.

  1. Выйдите из клиента Uplay
  2. Войдите в свою учетную запись с помощью браузера
  3. Перейдите в раздел управления учетной записью > измените свой парольнастройки информации об учетной записи ubisoft
  4. Войдите снова, используя Uplay, и попробуйте проверить, устранена ли проблема.

4. Откройте игру в Uplay.

Если игра не открывается через Steam, обязательно откройте ее с помощью Uplay. Если это решит проблему, вы также сможете открыть игру через Steam.

5. Обратитесь в службу поддержки Ubisoft.

Если вы используете Steam Share и получаете сообщение об ошибке, обратитесь в службу поддержки Ubisoft.

Проверьте данные своей учетной записи и учетную запись, с которой вы делитесь игрой.

Мы надеемся, что вы смогли решить проблему аутентификации Uplay с помощью одного из наших решений. Если вы нашли эту статью полезной, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Проблемы с подключением к Uplay PC Windows 10
  • Не удалось запустить игру с общим содержимым Ошибка Steam (PRO GUIDE)
  • Вот как можно навсегда исправить ошибку Steam, связанную с заблокированным файлом контента.
  • Как исправить сообщения об ошибках EasyAntiCheat в играх Ubisoft

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *