Как правильно использовать Google Authenticator с Uplay

Гугл Аутентификатор Uplay

Uplay — это проприетарная платформа для распространения игр, созданная Ubisoft, похожая на Origin от EA или Glyph от Trion World.

Вы можете использовать его для покупки и загрузки игр и DLC со всех известных IP-адресов Ubisoft.

Однако вы также можете использовать его для общения с другими игроками и чтения новостей о играх Ubisoft.

Из соображений безопасности Uplay требует от пользователей входа в систему с использованием имени учетной записи и пароля для доступа к своему контенту.

Другим хорошим примером является использование Google Authenticator, когда Google отправляет вам код для входа в Uplay, доступ к которому есть только у вас.

Некоторые игроки сообщают о проблемах с приложением безопасности Google Authenticator, и кажется, что иногда они получают неправильные коды.

Эта проблема не позволяет им войти в Uplay, и игровое сообщество совсем недовольно.

Почему Google Authenticator не работает в Uplay?

Причины, по которым у Uplay могут быть проблемы с Google Authentificator, довольно просты:

  • Код аутентификатора набирается с пробелами
  • Коррекция времени для кодов не синхронизирована
  • Дата и время неверны на мобильном устройстве
  • Обычный внутренний сбой Uplay

Правильно используйте Google Authenticator

1. Введите код Google Authenticator без пробелов.

Google Authenticator отправляет коды в виде трех цифр, за которыми следует пробел и еще три цифры.

Когда это происходит, игнорируйте пробелы между цифрами при вводе.

В то время как многие другие приложения умеют автоматически удалять пробелы для распознавания кода, Uplay этого не умеет.

Это означает, что вам нужно быть особенно осторожным при введении кода.

2. Синхронизируйте временные поправки для ваших кодов.

  1. Открой Приложение Google Аутентификатор на вашем мобильном устройстве
  2. Перейти к приложению Настройки меню
  3. Нажмите на Временные поправки для кодов
  4. Кран Синхронизировать сейчас и дождитесь завершения процесса
  5. Начать сначала ваше устройство и снова выполните двухфакторную аутентификацию

Воспроизведение с синхронизацией временного кода Google Authentificator

3. Установите правильное время и дату на своем мобильном устройстве

Несоответствие времени и даты может привести к рассинхронизации кодов коррекции времени.

Вы можете исправить это, выполнив следующие действия:

  1. Доступ к Система приложение
  2. Перейдите к Дата и время
  3. Убедитесь, что Автоматическая дата и время и Автоматический часовой пояс включены. активны
  4. Начать сначала ваше устройство и снова выполните двухфакторную аутентификацию

Google Authentificator Uplay Автоматическое время

Если ни одно из упомянутых выше решений не работает, обратитесь в службу поддержки Ubisoft, чтобы помочь вам в этом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *