Microsoft У нас возникли проблемы с обработкой вашего платежа: исправление

  • у нас возникли проблемы с обработкой вашего платежа Проблема с Xbox также присутствует на ПК и связана с MS Store.
  • Если в вашем Microsoft Store возникли проблемы с обработкой платежа или покупки, эта статья для вас.
  • Сброс кеша Магазина — это первое исправление, которое вы должны попробовать.

Несмотря на то, что Microsoft Store по-прежнему отстает от конкурентов, в нем есть немало приятных эксклюзивов. Покупка игр или приложений очень похожа на другие подобные услуги, и все делается за считанные секунды.

Однако у некоторых пользователей, готовых потратить несколько долларов на игру или две, возникли проблемы с завершением покупки.

А именно, они были встречены с У нас возникли проблемы с обработкой вашего платежа, и мы хотели бы решить эту проблему. Получите больше информации. сообщение об ошибке. Вариант его У нас возникла проблема с завершением этой покупки.

Об этом сообщении об ошибке сообщают как пользователи ПК, так и пользователи Xbox, как видно на форумах. Давайте узнаем, как это исправить вместе.

Как я могу решить проблему Microsoft с обработкой платежей?

В этой статье

  • Как я могу решить проблему Microsoft с обработкой платежей?
  • 1. Сбросить кэш Магазина
  • 2. Выйдите из системы и войдите снова
  • 3. Проверьте свои средства и повторно установите способ оплаты.
  • 4. Убедитесь, что настройки региона/времени и платежный аккаунт установлены правильно.
  • 5. Отправьте запрос в службу поддержки Microsoft.

1. Сбросить кэш Магазина

Начнем с самого простого решения, которое обычно работает. Конечно, если вы уверены, что все настроено правильно и ошибка совершенно неуместна. Microsoft Store далеко не безупречен и страдает от множества проблем. Тем не менее, временная задержка может быть причиной ошибки при покупке в магазине, как это бывает со многими проблемами.

Microsoft Store — это родное приложение для Windows 10, которое все время работает в фоновом режиме. Это приводит к нагромождению данных, что, следовательно, может привести к ошибке. Поэтому мы предлагаем сбросить кеш Microsoft Store.

Если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + S, чтобы открыть поиск Windows.
  2. WSReset.exe и нажмите Enter.у нас возникли проблемы с обработкой вашей покупки
  3. Попробуйте еще раз приобрести содержимое Магазина.

2. Выйдите из системы и войдите снова

Второй шаг так же очевиден, как и они. Тем не менее, неопытный пользователь может запаниковать и забыть об этом. А именно, если у системы есть проблемы с вашей активной учетной записью, вы можете решить эту небольшую задержку, просто выйдя из системы и войдя снова. Некоторые пользователи даже советовали войти в систему с альтернативной учетной записью, а затем вернуться к исходной.

В любом случае, похоже, это помогло решить аналогичную проблему в Xbox Live. Поскольку Microsoft Store одинаков для всех устройств Microsoft, мы можем ожидать, что он будет иметь успех и на ПК с Windows 10.

3. Проверьте свои средства и повторно установите способ оплаты.

В большинстве случаев ошибка «У нас возникли проблемы с обработкой вашей покупки» является временным явлением. Однако, если одно и то же сообщение появляется каждый раз, когда вы пытаетесь купить что-то в Магазине, возможно, под рукой есть что-то еще. Во-первых, мы предлагаем проверить ваши средства.

Кроме того, рассмотрите возможность удаления способа оплаты (дебетовая/кредитная карта, PayPal и т. д.) и его повторной установки. Это может занять некоторое время, но способ оплаты может быть заблокирован из-за ошибки службы. Вы можете сделать все это, здесь.

4. Убедитесь, что настройки региона/времени и платежный аккаунт установлены правильно.

По мере того, как мы углубляемся в список возможных причин, важно, чтобы вы были из региона, в котором разрешены покупки. Правила для этого различаются, поэтому есть некоторые игры или приложения, которые вы сможете получить независимо от вашего географического местоположения. С другой стороны, многие игры недоступны по всему миру, поэтому в первую очередь убедитесь, что вы можете получить игру.

Кроме того, вы можете изменить свой регион и время, чтобы они соответствовали настройкам учетной записи и способам оплаты. А именно, учетные данные вашей учетной записи должны быть установлены на то же местоположение и номер почтового индекса, что и ваша дебетовая / кредитная карта. Например, вы не сможете оплатить игру иностранной картой.

5. Отправьте запрос в службу поддержки Microsoft.

Наконец, если ни одно из вышеупомянутых решений не помогло вам устранить ошибку «У нас возникли проблемы с обработкой вашей покупки», мы предлагаем отправить запрос в Microsoft.

Поддержка должна быть в состоянии проверить, что именно вызывает проблему. Возможно, вам потребуется отправить несколько скриншотов, но вся работа не займет у вас более 15 минут.

Здесь вы можете сообщить о своих проблемах и отправить запрос.

Сказав это, мы можем завершить эту статью о Microsoft у нас возникли проблемы с обработкой вашего платежа проблема. Надеюсь, вы нашли его информативным. Кроме того, не забудьте поделиться своими мыслями и дополнительными решениями в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *