Исправлено: извините, у нас временные проблемы с сервером в Office

  • Проблемы с настройками часового пояса могут вызвать временные проблемы с сервером в Office 365.
  • Использование прав администратора также может помочь, если у вас возникла эта проблема.

Office 365 — один из лучших офисных инструментов, но многие Извините, у нас временные проблемы с сервером во время его использования.

Это не единственная проблема, и многие сообщают, что Office 365 замедляет работу их компьютера. Даже если вы столкнетесь с проблемами сервера, есть несколько решений, которые вы можете использовать.

В этой статье

  • Как я могу исправить Извините, у нас возникли временные проблемы с сервером?
  • 1. Проверьте часовой пояс вашего компьютера
  • 2. Запустите Office от имени администратора
  • 3. Отключить двухфакторную аутентификацию
  • 4. Отключите брандмауэр
  • 5. Используйте Помощник по поддержке и восстановлению для Office 365.

Как я могу исправить Извините, у нас возникли временные проблемы с сервером?

1. Проверьте часовой пояс вашего компьютера

  1. Щелкните правой кнопкой мыши часы в правом нижнем углу и выберите Настройка даты/времени.
  2. Найдите Часовой пояс параметр.
  3. Убедитесь, что это правильно.

2. Запустите Office от имени администратора

  1. Введите любое приложение Office в строку поиска. Например, введите Word.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Слово и выберите Запустить от имени администратора вариант.
  3. После запуска приложения Office попробуйте активировать проверку лицензии на наличие улучшений.

3. Отключить двухфакторную аутентификацию

  1. Войдите в учетную запись Microsoft с помощью веб-браузера.
  2. Далее перейдите на страницу управления учетной записью. Если вы еще не вошли в систему, возможно, вам придется войти снова.
  3. Расширять Безопасность и проверить Панель безопасности.
  4. Выбирать Дополнительные параметры безопасности.
  5. Найдите Двухэтапная проверка вариант и выбрать Выключать.
  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.

Запустите Microsoft Office и введите ключ активации. Если активация отображается, перейдите к следующему способу.

4. Отключите брандмауэр

  1. Нажимать Окна ключ + С и введите брандмауэр. Выбирать Брандмауэр и защита сети.
  2. В разделе «Брандмауэр и защита сети» нажмите Частная сеть (активная).
    Брандмауэр Windows и защита сети активны
  3. Нажмите на переключатель под Брандмауэр Защитника Windows чтобы отключить Брандмауэр.
    Брандмауэр Защитника Windows выключен
  4. Убедитесь, что флажок в разделе «Входящие подключения» для Блокировать все входящие соединения, в том числе из списка разрешенных приложений не отмечен.
  5. Закройте окно настроек.

Запустите офис Microsoft и попробуйте активировать лицензию. Не забудьте повторно включить брандмауэр и антивирусную защиту после успешной активации.

5. Используйте Помощник по поддержке и восстановлению для Office 365.

  1. Загрузите средство поддержки и восстановления для Office 365.
  2. Запустите установщик и, когда откроется диалоговое окно, нажмите Установить.
    Поддержка и восстановление для Office 365
  3. Приложение откроется в новом окне. Выбирать я дать согласие принять соглашение об оказании услуг.
  4. Нажмите на Да по запросу UAC.
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс восстановления.

Если ни одно из решений не помогло исправить эту ошибку, и вы по-прежнему не можете активировать лицензию, обратитесь в службу поддержки Microsoft. Команда может помочь вам по телефону, удаленно.

Если поддержка не может решить проблему сразу, подождите день или два. Если ошибка исходит от Microsoft, сотрудники службы поддержки исправят проблему и уведомят вас по электронной почте.

Это не единственная ошибка, с которой вы можете столкнуться, и пользователи сообщают, что этот адрес электронной почты уже подключен к Office 365, но мы исправили это в отдельном руководстве.

Мы пропустили решение, которое сработало для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *