Аутентификация отклонена в TeamViewer: 5 способов исправить это

  • Эта проблема может возникнуть, если ваше приложение TeamViewer не обновлено или введены неверные учетные данные.
  • Здесь мы поговорим о некоторых быстрых обходных путях, чтобы исправить ошибку отклонения аутентификации в TeamViewer.

Аутентификация отклонена в TeamViewer 5 способов исправить это

Это может быть неприятно, чтобы получить Ошибка аутентификации отклонена при подключении к удаленному компьютеру в TeamViewer. Но не волнуйтесь, это можно исправить в кратчайшие сроки.

В этом руководстве мы поговорим о некоторых проверенных методах решения проблемы сразу после обсуждения ее потенциальной причины.

Что означает отклонение аутентификации в TeamViewer?

Если при подключении к удаленному компьютеру вы получаете сообщение об отклонении аутентификации TeamViewer, попытка входа в систему не удалась. Некоторые из причин того же:

  • Неправильные учетные данные для входа — Если вы ввели неправильное имя пользователя и пароль, вы можете столкнуться с этой проблемой. Дважды проверьте учетные данные, чтобы исключить возможность.
  • явмешательство программного обеспечения безопасности – Причиной проблемы может быть брандмауэр удаленного компьютера или программное обеспечение безопасности. Сначала проверьте настройки брандмауэра на удаленном компьютере и добавьте TeamViewer в белый список.
  • Проблемы с сетью – Если у вас плохое сетевое соединение, это может помешать вам установить соединение между двумя компьютерами. Перезагрузите маршрутизатор или обратитесь к своему интернет-провайдеру на предмет проблем.
  • Служба TeamViewer остановлена ​​на удаленном компьютере – Если служба, связанная с TeamViewer, не запущена на удаленном компьютере, вам необходимо запустить ее, чтобы устранить проблему.

Как исправить отказ в аутентификации TeamViewer?

Прежде чем приступать к расширенным действиям по устранению неполадок, следует рассмотреть возможность выполнения следующих проверок:

  • Перезагрузите маршрутизатор.
  • Перезагрузите удаленные и локальные компьютеры.
  • Убедитесь, что приложение TeamViewer обновлено на обоих устройствах.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:

1. Проверьте учетные данные для входа

  1. Запустить TeamViewer приложение.
  2. Перейти к Компьютеры и контакты.Проверьте учетные данные для входа в систему, аутентификация teamviewer отклонена
  3. Проверьте правильность вашего адреса электронной почты и пароля.

2. Разрешите TeamViewer через брандмауэр на удаленном ПК.

  1. Нажимать Окна + я открыть Настройки.
  2. Перейти к Конфиденциальность и безопасностьзатем нажмите Безопасность Windows.Безопасность Windows - аутентификация отклонена в teamviewer
  3. Нажмите Брандмауэр и защита сети.Межсетевой экран
  4. Теперь нажмите Разрешить приложение через брандмауэр.Разрешить приложение
  5. В следующем окне нажмите Изменить настройки.Разрешить изменение настроек приложения
  6. Поставьте галочку рядом Приложение для удаленного управления TeamViewer и Служба удаленного управления TeamViewer.
  7. Нажмите ХОРОШО сохранить.

3. Запустите службу TeamViewer на удаленном компьютере.

  1. Нажимать Окна + р открыть Бег окно.Услуги
  2. Тип services.msc и нажмите Enter.
  3. Найдите TeamViewer и дважды щелкните по нему.TeamViewer
  4. Найдите Статус услуги, и проверьте, работает ли он. Если нет, нажмите кнопку Начинать кнопка.Запустить службу - аутентификация teamviewer отклонена
  5. Нажмите Применять и ХОРОШО.

4. Обновите свою сеть

  1. нажмите Окна ключ, тип CMDи нажмите Запустить от имени администратора.Командная строка DOS
  2. Введите следующую команду и нажмите Enter: netsh winsock reset
  3. Перезагрузите устройство, чтобы изменения вступили в силу.

5. Обратитесь в службу поддержки TeamViewer.

Если проблема не устранена после выполнения этих шагов, вы можете обратиться в службу поддержки TeamViewer за дополнительной помощью. Объясните им сценарии и способы устранения неполадок, которые вы предпринимали до сих пор; это поможет им лучше понять ситуацию.

Итак, вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы устранить ошибку отклонения аутентификации TeamViewer. Попробуйте эти методы и сообщите нам, какие из них сработали для вас, в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *