Как контролировать своих сотрудников с помощью проницательного программного обеспечения

  • Insightful — одно из лучших программ для мониторинга сотрудников на рынке.
  • Все функции можно настроить и контролировать с онлайн-панели управления в облаке.
  • Инструмент не только помогает вам контролировать деятельность ваших сотрудников, но и предоставляет отчеты о выставлении счетов.

Как контролировать своих сотрудников с помощью Insightful

Когда все находятся на одном рабочем месте, следить за своими сотрудниками довольно просто. Но когда ваша рабочая сила разбросана по всему миру, программное обеспечение для мониторинга сотрудников может значительно упростить этот процесс.

Эти виды инструментов также помогают вам контролировать бюджет вашего проекта и получать отчеты о ходе работы, а Insightful — один из лучших.

Как Insightful может помочь мне в управлении персоналом?

Insightful — это программное обеспечение, которое помогает отслеживать активность компьютера независимо от того, использует ли сотрудник личное или корпоративное устройство.

Инструмент будет отслеживать активность, пока кто-то работает над проектом или задачей, или сотрудник может использовать его для учета времени вручную.

По сути, Insightful — это программное обеспечение для отслеживания времени, которое предоставляет всевозможные отчеты о деятельности и даже снимки экрана, когда они вам нужны.

Это также отличный способ оценить и оплатить вашу рабочую силу в зависимости от количества времени и работы, затраченных на определенную задачу или проект.

При этом давайте посмотрим, как вы можете использовать Insightful для простого и эффективного мониторинга своих сотрудников.

Как мне контролировать своих сотрудников с помощью Insightful?

1. Создайте учетную запись и добавьте сотрудников

  1. Перейдите на официальную страницу Insightful и нажмите кнопку Попробуй бесплатно кнопка.
  2. В следующих окнах введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку ниже, чтобы активировать пробный период.
  3. Конечно, вам нужно создать учетную запись или использовать свою учетную запись Gmail или Slack, чтобы начать.
  4. Начнется настройка и после того, как вы укажете количество сотрудников, за которыми хотите следить; вам нужно будет указать, используют ли сотрудники компьютеры компании или свои собственные устройства. Мы выбрали второй вариант, потому что он более распространен.
  5. Затем выберите, хотите ли вы, чтобы сотрудники регистрировались вручную или автоматически, когда они работают над проектом. Также проверьте, хотите ли вы отслеживать время выполнения задач и интервал, с которым инструмент делает скриншоты их активности.
  6. Последним шагом будет ввод всех адресов электронной почты ваших сотрудников и отправка им пригласительных сообщений.

После этого сотрудники получат сообщение электронной почты для входа в систему со своим адресом электронной почты в качестве имени пользователя и создания пароля.

Они также смогут загрузить небольшое приложение для синхронизации, и если вы выбрали ручной вариант, у них также будет соответствующая кнопка, которую нужно нажать, когда они начнут работать.

Важно знать, что вы можете работать со всеми этими настройками в любое время со своей панели инструментов.

2. Контролируйте своих сотрудников и извлекайте отчеты

  1. Как только вы попадете на панель администратора, вы увидите список всех ваших сотрудников со сводкой их деятельности, и вы сможете добавить новых, нажав правую верхнюю кнопку на экране.
  2. А когда вы нажмете на любого сотрудника, вы моментально получите полный отчет о его деятельности и продуктивности с указанием рабочего времени, перерывов, простоев и прочего.
  3. В любой момент вы можете нажать на кнопку Приложения и веб-сайты вкладку на левой панели, чтобы узнать, какие веб-сайты посещал сотрудник и какие приложения он использует.
  4. Конечно, вы также можете создавать команды на основе своих отделов или проектов и назначать определенные задачи своим сотрудникам.
  5. В любой момент вы можете загрузить данные в формате CVS, нажав на кнопку Скачать икона.
  6. Вы или ваш администратор можете настроить все в меню «Настройки», включая интеграцию приложений, журналы аудита, расписание смен, аутентификацию, систему единого входа и даже выставление счетов и многое другое.

3. Использование Insightful в качестве сотрудника

Сотруднику использовать Insightful намного проще, чем администратору. Вы видите только свой личный лист с посещаемостью и работой.

Конечно, вы также можете получить доступ к проектам, над которыми вы работаете, и запланированным сменам, которые работодатель назначил для вас.

Информационная панель сотрудника намного проще в использовании.

Конечно, все данные синхронизируются между вами и вашим работодателем, поэтому вы оба видите одно и то же, что касается вас.

Таким образом, все прозрачно, и вы также можете загружать свои личные листы в качестве отчетов CVS, чтобы противостоять возможному сценарию несоответствия.

Вы также можете включать и выключать часы вручную

Кроме того, если ваш сотрудник выбрал вариант ручного входа и выхода, вы получите небольшое приложение для Mac или Windows, чтобы начинать и заканчивать свое рабочее время.

Самое приятное то, что помимо приложения для часов, все можно получить и контролировать через облачную панель управления.

Это означает, что администратор может просматривать и оценивать ситуацию практически с любого устройства, имеющего доступ к браузеру. И, конечно же, из любого места, где есть доступ в Интернет.

Вот и все! Мы надеемся, что наша информация о том, как использовать Insight для мониторинга ваших сотрудников, была исчерпывающей и полезной.

Как мы показали выше, Insightful можно протестировать с полным набором функций в течение 30 дней, чтобы вы могли сделать свои собственные наблюдения перед покупкой.

Если вы все еще не определились, вы также можете проверить наш список лучших программ для отслеживания рабочего времени для наблюдения за вашими сотрудниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *