Устранение проблем с подключением Tom Clancy’s The Division на ПК и Xbox

Том Клэнси The Division — отличный онлайн-шутер от третьего лица, который дает игрокам очень важные миссии: восстановить порядок, исследуя источник вируса.

У игры много поклонников, но даже спустя более 6 месяцев после ее выпуска геймеры все еще сталкиваются с проблемами подключения. Если вы столкнулись с такими ошибками, вы можете использовать решения, перечисленные ниже, для устранения этих проблем.

Как исправить ошибки подключения Tom Clancy’s The Division на ПК


1. Проверьте свой брандмауэр

Если вы не можете подключиться к серверам Tom Clancy’s The Division, причиной может быть ваш брандмауэр. Начните с обновления любого антивирусного программного обеспечения или брандмауэра, установленного на вашем компьютере. Если вы используете брандмауэр Windows, вам необходимо установить последние обновления Windows.

Затем настройте брандмауэр, чтобы разрешить доступ к конкретному приложению Tom Clancy’s The Division. Откройте список исключений и добавьте игру в качестве исключения.


2. Пробросьте свои порты

Если первое решение не решает проблему, вам необходимо перенаправить порты, перечисленные ниже, на IP-адрес вашего компьютера для наилучшего подключения:
Юплей
ПК:

TCP: 80, 443, 14000, 14008, 14020, 14021, 14022, 14023 и 14024.

Игровые порты:

UDP: от 33000 до 33499
TCP: 27015, 51000, 55000-55999, 56000-56999


3. Отключить фоновые приложения

Запуск слишком большого количества фоновых приложений также может вызвать проблемы с подключением. Перед запуском Tom Clancy’s The Division закройте все запущенные фоновые приложения. Вот как это сделать:

  • Введите MSCONFIG в поле поиска и нажмите Enter.
  • В утилите настройки системы перейдите на вкладку «Общие».
  • Нажмите на вкладку «Автозагрузка»> нажмите кнопку «Отключить все».
  • Нажмите OK и перезагрузите компьютер.

4. Очистите или сбросьте файл Hosts.

Файл Hosts используется Windows для сопоставления имен хостов с IP-адресами. Он играет важную роль в адресации сетевых узлов в компьютерной сети. Для получения дополнительной информации о том, как очистить или сбросить файл Hosts, посетите страницу поддержки Microsoft.


Устранение проблем с подключением Tom Clancy’s The Division на Xbox One

1. Обновите подключение к Интернету

  • Выключите Xbox One и модем/маршрутизатор и подождите 30 секунд.
  • Полностью включите модем/маршрутизатор и дождитесь восстановления соединения.
  • Включите Xbox One и подключитесь к Интернету.

2. Переадресация портов

Если проблемы с подключением все еще присутствуют, возможно, вашему соединению мешает брандмауэр. В этом случае вам необходимо настроить следующие сетевые порты внутри вашего маршрутизатора с вашего ПК:

Игровые порты:

TCP 80, 443, 27015, 51000, 55000 до 55999, 56000 до 56999
UDP от 33000 до 33499

Порты Xbox Live

TCP: 53, 80, 3074
UDP: 53, 88, 500, 3074, 3544, 4500


3. Поместите Xbox One в демилитаризованную зону маршрутизатора.

Размещение Xbox One в демилитаризованной зоне маршрутизатора гарантирует, что игра сможет подключиться без проблем. Шаги, перечисленные ниже, могут немного отличаться для разных типов маршрутизаторов.

  • Откройте веб-браузер
  • Введите адрес страницы настроек маршрутизатора в строке поиска браузера > введите имя пользователя и пароль
  • Перейдите в «Дополнительные настройки» > выберите «Сервер DMZ по умолчанию» > введите IP-адрес консоли Xbox One.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ:

  • Обновление 1.5 Tom Clancy’s The Division вызывает множество проблем
  • Как установить скриншоты игр Xbox One в качестве фоновых изображений
  • Исправлено: медленная загрузка игр для Xbox One.
  • Исправлено: частота кадров падает в играх с обратной совместимостью для Xbox One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *