Ошибка 700003: ваша организация удалила это устройство (исправить)

  • Код ошибки 700003 возникает, когда ваша копия Microsoft Office 365 отключена от сети на рабочем месте или в школе.
  • Это может быть особенно неприятно, поскольку вы не сможете правильно использовать приложения.
  • Рекомендуется обратиться к сетевому администратору, чтобы адресовать или перерегистрировать ваше устройство.

Как вы можете понять из названия, ошибка 700003 возникает всякий раз, когда ваше рабочее место или школа удаляют ваше устройство из своей сети. Это также может произойти, если организация удалит вашу учетную запись Office 365.

Это не очень распространенная ошибка, но она может действительно ухудшить ваш пользовательский опыт, когда это произойдет. Но прежде чем перейти к исправлениям, важно сначала понять, почему это происходит.

Почему возникает ошибка 700003?

Возможно, сеть находится в состоянии простоя, или кто-то случайно отключил вас. Помимо вещей, которые вы не можете контролировать, есть еще несколько причин.

  • Интернет-соединение плохое: Возможно, вы столкнулись с перебоями в работе интернета. Мы рекомендуем связаться с вашим интернет-провайдером или перезагрузить адаптер Wi-Fi.
  • Вы используете старую версию Microsoft Office: Даунгрейд может иметь свои преимущества, но запуск более старой версии может вызвать проблемы совместимости, поэтому вам следует указать актуальную версию.
  • Брандмауэр не позволяет приложениям подключаться: чрезмерно усердный брандмауэр был источником многих головных болей пользователей. Перенастройте брандмауэр, чтобы он не блокировал приложения.
  • Вашему компьютеру мешает сбой: Не все работает идеально сразу. Попробуйте установить последнее обновление Windows. Это может мгновенно решить текущую проблему.

Как я могу исправить ошибку 700003 на моем компьютере с Windows 11?

Первое, что вы должны сделать, это обратиться к сетевому администратору. Спросите их, могут ли они восстановить вас. Если это не сработает, ниже приведен ряд быстрых решений, за которыми следуют более сложные.

  • Перезагрузите компьютер. Ошибка может быть спонтанной и исчезнет после быстрой перезагрузки. Это должно быть первое, что вы должны сделать.
  • Используйте Microsoft Office онлайн. На веб-сайте Microsoft есть версия набора приложений Office. Вы можете использовать это в то же время, пока все разбирается.
  • Закройте другие приложения, открытые в фоновом режиме. Наличие большого количества открытых окон вызывает проблемы с производительностью.

1. Отключите свой аккаунт

  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите кнопку учетные записи вкладку с левой стороны.
  2. Прокрутите вниз, затем выберите Доступ к работе или школе.
  3. Разверните подключенную учетную запись и нажмите Отключить. Подождите, пока ваш компьютер завершит отключение.
  4. После этого снова подключите свою учетную запись с теми же учетными данными, чтобы увидеть, была ли она исправлена.

2. Удалить учетные данные

  1. В строке поиска Windows вызовите Менеджер учетных данных. Он появится первым.
  2. Выбирать Учетные данные Windows в появившемся новом окне.
  3. Прокрутите вниз, пока не найдете сеть-нарушитель. Разверните его и выберите Удалять чтобы избавиться от этих учетных данных.
  4. Как и в предыдущем решении, снова войдите в ту же сеть, чтобы проверить, работает ли соединение.

3. Принудительное восстановление или отмена регистрации с помощью командной строки.

  1. Используйте командную строку в строке поиска Windows и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Введите следующую команду и нажмите клавишу Enter после dsregcmd /forcerecovery.
  3. Нажмите Войти в новом окне, чтобы получить доступ к ресурсам вашей организации. После этого вам может понадобиться помощь администратора сети.
  4. Если это не сработает, введите следующую команду и нажмите Enter на клавиатуре dsregcmd.exe /leave
  5. Наконец, введите следующую команду и посмотрите, действительно ли ваш компьютер вышел из сети. dsregcmd /status

После этого снова зарегистрируйте свой аккаунт в сети. Ошибка 700003 должна исчезнуть.

Какие еще ошибки могут возникать в Office 365 и как их устранить?

Office 365 не очень часто получает ошибки, но мы хотим упомянуть одну: код ошибки 0x426-0x0. Это мешает вам использовать приложения из-за поврежденных файлов.

Вы можете восстановить пакет с помощью служебного приложения или включить Click-to-Run. Что касается конкретного приложения Office, мы рекомендуем узнать о том, что Microcosft блокирует макросы Excel.

Макросы могут быть отличным способом ускорить ввод данных; однако программное обеспечение может счесть его ненадежным. Кроме того, разблокировка макросов может быть немного сложной, так как вам потребуется пройти через определенные меню.

Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если у вас есть какие-либо вопросы о других Microsoft Office 365. Кроме того, оставляйте комментарии о руководствах, которые вы хотите, или информацию о других приложениях для Windows 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *