Как запретить Webex использовать микрофон вне совещаний

  • Cisco Webex — это инструмент для видеоконференций, позволяющий присоединяться к совещаниям из любого места.
  • Как и в любом приложении, Cisco Webex может использовать ваш микрофон, когда он открыт, но может быть странно, если микрофон всегда используется, даже когда вы не участвуете в совещании.
  • Проблема может заключаться в ошибке в программе, поэтому обязательно запустите сканирование на вирусы.

Если вы используете Cisco Webex, вы, вероятно, сталкивались с проблемой неработающего микрофона хотя бы один раз. Теперь пользователи также сообщают, что программа все еще использует микрофон еще долгое время после завершения встречи.

При использовании совещаний Cisco Webex ваш микрофон может быть включен, даже если вы его не используете. Это связано с тем, что он использует микрофон для обнаружения ближайших устройств и автоматического добавления их к собраниям.

Почему Cisco Webex всегда использует мой микрофон?

Если вам интересно, почему Webex постоянно использует ваш микрофон, даже когда вы не участвуете в совещании, ниже приведены некоторые возможные причины:

  • Настройки браузера – Если у вас возникла эта проблема, скорее всего, в вашем браузере есть настройка, из-за которой Webex использует ваш микрофон.
  • Настройка автоматического обнаружения – Если микрофон всегда включен вне совещаний, вероятно, вы включили параметр обнаружения ближайших устройств в Webex.
  • Вирусная инфекция – Атака вредоносного ПО на вашу систему может привести к странному поведению некоторых функций программ. Вы всегда должны защищать свою систему надежной антивирусной программой.
  • Устройство ввода по умолчанию – Если вы используете Cisco Webex в качестве устройства ввода по умолчанию, он будет использовать ваш микрофон даже после завершения совещания.
  • Webex работает в фоновом режиме – Иногда, даже после совещания, вы обнаружите, что Webex все еще работает в фоновом режиме и, следовательно, по-прежнему использует ваш микрофон.

Как запретить Cisco Webex использовать микрофон вне совещаний?

1. Отключите все процессы Webex из диспетчера задач.

  1. Ударь Окна ключ, тип Диспетчер задач в строке поиска и нажмите Открыть.
  2. Перейдите к Запускать вкладка
  3. Найдите все процессы Webex и нажмите Запрещать.

Кроме того, если вы хотите остановить работу Cisco Webex в фоновом режиме, вы можете выполнить тот же процесс, только на этот раз вы перейдете на вкладку процессов и Завершите все экземпляры Webex.

2. Запустите проверку на вирусы

  1. нажмите Окна ключ, поиск Безопасность Windows и нажмите Открыть.
  2. Выбирать Защита от вирусов и угроз.
  3. Далее нажмите Быстрое сканирование под Текущие угрозы.быстрое сканирование
  4. Если вы не нашли никаких угроз, перейдите к полной проверке, нажав на Параметры сканирования ниже Быстрое сканирование.
  5. Нажмите на Полное сканирование для выполнения глубокого сканирования вашего ПК.Полное сканирование
  6. Дождитесь завершения процесса и перезагрузите систему.

Выполнение проверки на наличие вирусов на вашем компьютере имеет решающее значение, поскольку вы можете увидеть вирусы и другие цифровые угрозы, которые могут повлиять на его здоровье.

Помимо безопасности Windows, существуют также передовые антивирусные программы, такие как ESET NOD32 который может предложить многоуровневые функции безопасности для устранения всех видов киберугроз и предотвращения их проникновения на ваш компьютер.

3. Отключите автоматическое обнаружение ближайших устройств.

  1. Запустите свой Настольное приложение Webex и выберите Настройки.
  2. Нажмите на Видеосистема и снимите флажок Автоматическое обнаружение ближайших устройств.

Вам может быть интересно, почему система Cisco Proximity использует ваш микрофон. Это связано с параметром автоматического устройства поблизости, который вы включили в Webex.

Приложение автоматически обнаруживает находящиеся поблизости устройства, в том числе микрофоны и видеокамеры, чтобы пользователи могли присоединиться к собранию и начать общение друг с другом. Если ваш микрофон включен, он будет автоматически обнаружен и использован на собрании.

4. Запустите средство устранения неполадок со звуком

  1. Нажать на Окна кнопку и выберите Настройки.настройки виндовс 11
  2. Выбирать Система затем нажмите на Устранение неполадок.Откройте средство устранения неполадок системы
  3. Нажмите на Другие средства устранения неполадок.
  4. Ударь Бегать кнопка рядом с Воспроизведение аудио.play-audio Звук игры перестает работать

5. Удалите и переустановите Cisco Webex.

  1. Ударь Окна ключ и нажмите на Настройки.настройки виндовс 11
  2. Выбирать Программы на левой панели, затем нажмите Приложения и функции на правой панели.
  3. Найдите Вебекснажмите на три вертикальных эллипса и выберите Удалить.
  4. Перейдите на сайт Webex и загрузите Cisco для Windows.

Удаление приложения поможет устранить любые сбои или ошибки, которые присутствовали и вызывали аномалию. Чтобы убедиться, что вы избавились от всех проблемных файлов, также удалите все остатки программного обеспечения перед повторной установкой приложения.

Надеемся, что один из этих шагов помог вам решить проблему использования Cisco вашего микрофона вне собраний. Если вам не повезло, попробуйте изменить устройство ввода и посмотреть, сохраняется ли ошибка.

Cisco Webex — не единственное программное обеспечение, которое вы можете установить для своих совещаний. Если вы ищете разнообразие, у нас есть богатый список лучшего программного обеспечения для видеоконференций на выбор.

Сообщите нам, какое решение сработало для вас, в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *